Сальма Хайек снялась в новой рекламной компании
Собственную линию косметики Nuance Сальма Хайек запустила три года назад, в августе 2011 года. Первоначально косметические средства от звезды были представлены эксклюзивно в сети CVS Pharmacy. Однако в настоящий момент Хайек и руководство компании приняли решение о расширении аудитории - именно с этой целью в октябре-ноябре стартует рекламная кампания.
Автором фотосессии стал известный фотограф Хассе Нильсен, запечатлевший латиноамериканскую красотку для четырех постеров. Два из них посвящены бестселлерам Nuance - таким, как универсальный (ночной и дневной) антивозрастной крем для лица или праймер-спрей на основе соевого белка. Два других рекламных постера сфокусированы на других средствах бренда самого широкого ассортимента - от помады до масла для волос.
Руководство CVS решилось на этот беспрецедентный шаг - реклама моей косметической линии будет напечатана в фэшн- и бьюти изданиях. Не могу дождаться этого момента - мне не терпится, чтобы как можно больше женщин узнали о косметике Nuance.
Как говорили перед стартом продаж, Сальма очень щепетильно отнеслась к процессу разработки чуть ли ни каждого средства. Кроме того, благодаря продуманному подходу к выбору партнеров, ей удалось сделать соотношение цена/качество максимально привлекательным. Так что, если будет возможность, рекомендуем обзавестись парочкой бестселлеров.
Автором фотосессии стал известный фотограф Хассе Нильсен, запечатлевший латиноамериканскую красотку для четырех постеров. Два из них посвящены бестселлерам Nuance - таким, как универсальный (ночной и дневной) антивозрастной крем для лица или праймер-спрей на основе соевого белка. Два других рекламных постера сфокусированы на других средствах бренда самого широкого ассортимента - от помады до масла для волос.
Руководство CVS решилось на этот беспрецедентный шаг - реклама моей косметической линии будет напечатана в фэшн- и бьюти изданиях. Не могу дождаться этого момента - мне не терпится, чтобы как можно больше женщин узнали о косметике Nuance.
Как говорили перед стартом продаж, Сальма очень щепетильно отнеслась к процессу разработки чуть ли ни каждого средства. Кроме того, благодаря продуманному подходу к выбору партнеров, ей удалось сделать соотношение цена/качество максимально привлекательным. Так что, если будет возможность, рекомендуем обзавестись парочкой бестселлеров.
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.