Ростовой цветок роза из гофрированной бумаги

Ростовой цветок роза из гофрированной бумаги

Цветы привносят в нашу жизнь позитивные эмоции, скрашивая унылые будни. Подходят они к любому стилю интерьера. Но свежих цветов иногда нет в свободном доступе, да и увядают они очень скоро. Так почему бы не создать своими руками искусственные розы из гофры? Да еще и огромные! Такое оформление помещения безумно эффектное и абсолютно доступное!

Незабываемый праздник, украшенный ростовыми цветами

Декорация помещений гигантскими цветами, среди которых ощущаешь себя Дюймовочкой, становится все более популярной и распространенной. Различные торжества, детские утренники, тематические фотосессии и даже просто интерьер магазинов украшают огромными ростовыми розами из гофрированной бумаги, пионами из фома, подсолнухами, маками и т. д.

Мечтаете о неповторимой и уникальной свадьбе? Создайте своими руками потрясающие аксессуары из гофробумаги, которые надолго запомнятся вашим гостям.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде, чем приступить к работе над розой из гофры, необходимо подготовить:

  • гофрированную бумагу для цветка (лучше нескольких, близких РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіСѓ оттенков, например, темно- розовый, розовый, светло-розовый или белый, кремовый, очень светлый зеленый);
  • зеленую гофрированную бумагу;
  • воздушный шарик;
  • бумажные салфетки;
  • клей РџР’Рђ;
  • ножницы;
  • зеленую тейп-ленту;
  • проволоку;
  • трубку РёР· металлопласта (1,5-2 СЃРј РІ диаметре) длиной около 2 Рј.
  • твердый шарообразный предмет, можно взять голову куклы.

Создание гигантской розы из гофры своими руками: мастер-класс

Первым этапом нашей работы будет подготовка шаблонов для лепестков двух разных форм. Вырезаем их из жесткого картона. Теперь по этой выкройке кроим наши заготовки из гофрированной бумаги, следя за тем, чтобы полосы гофры шли вдоль лепестка. Листья цветка у нас имеют 2 формы: капли и сердечка. Каплевидных необходимо 8-10 шт. (по 4-5 шт. самых темных и среднего оттенка), сердечком – 18-20 шт. (10 шт. среднего оттенка и остальные – самые светлые). Отложим их в сторону и начнем сооружать "цветоложе" нашей розы.

Надуваем воздушный шарик где-то до размера вашей головы. Оклеиваем его бумажными салфетками в технике "папье-маше", салфетки лучше подобрать в тон цветка, но можно взять и просто белые. Ждем, когда клей подсохнет. В это время можно заняться стеблем и листьями.

Листья вырезаем из зеленой гофрированной бумаги в количестве шести штук, придерживаясь натуральной природной формы. Посередине листок смазываем клеем и укладываем проволоку. Сгибаем пополам по проволоке и кладем под гнет. Такие же манипуляции проделываем со всеми листьями. После высыхания клея разворачиваем их и оборачиваем проволоку на 4-5 см от листа тейп-лентой, скручиваем вместе по 3 проволочки и скрутку также оборачиваем лентой.

Стебель у нашей розы будет сделан из металлопластиковой трубы. Оборачиваем ее той же лентой, которая использовалась в изготовлении листьев, прикрепляя черенки в нужных местах. Низ загибаем в кольцо для устойчивости.

Теперь вернемся к шарику. Разрежем шар из салфеток пополам, одну половинку вложим в другую и скрепим их вместе. Начнем придавать натуральную форму лепесткам розы из гофры. Края аккуратно растянем, чтобы получились волны, а середину сформируем, натягивая лепесток на голову подготовленной заранее куклы.

Начнем создавать соцветие. Клеим листики от центра, начиная с самых узких и темных, продолжая по кругу с небольшим смещением относительно предыдущих лепестков и переходя к средним по цвету. Продолжаем, аккуратно заполняя полусферу. Самыми большими и светлыми лепестками оклеиваем основу снаружи.

Снизу приклеиваем короткую трубочку из картона или металлопластика, которая по диаметру чуть шире, чем стебель. Это нужно, чтобы мы смогли прикрепить головку цветка. Оклеиваем низ зеленой бумагой и приклеиваем чашелистики.

Надеваем цветок на стебель, расправляем все лепестки и ростовая роза из гофрированной бумаги готова!

Цветок из бумаги: быстрый вариант

Но не у всех хватит терпения и умения, чтобы создать такой сложный цветок. А как сделать большую розу из гофры, не затратив много времени?

Существует и такой гораздо более простой и быстрый способ. Возьмите гофрированную бумагу красного цвета, рулон разрежьте пополам. Разверните и края вырежьте с одной стороны в виде глубоких фестонов. Возьмите толстую проволоку или трубу из металлопластика и оклейте ее зеленой лентой. Теперь полосу бумаги с фестонами начинайте оборачивать вокруг "стебля", формируя цветок. Завяжите крепкой нитью. Проклейте место крепления тейп-лентой, добавив чашелистики. Лепестки закрутите с помощью карандаша, в центре слегка растяните. Вот и все, получилась простейшая в изготовлении роза из гофры!

Читайте также:  Гель краски для дизайна ногтей

Цветы привносят в нашу жизнь позитивные эмоции, скрашивая унылые будни. Подходят они к любому стилю интерьера. Но свежих цветов иногда нет в свободном доступе, да и увядают они очень скоро. Так почему бы не создать своими руками искусственные розы из гофры? Да еще и огромные! Такое оформление помещения безумно эффектное и абсолютно доступное!

Незабываемый праздник, украшенный ростовыми цветами

Декорация помещений гигантскими цветами, среди которых ощущаешь себя Дюймовочкой, становится все более популярной и распространенной. Различные торжества, детские утренники, тематические фотосессии и даже просто интерьер магазинов украшают огромными ростовыми розами из гофрированной бумаги, пионами из фома, подсолнухами, маками и т. д.

Мечтаете о неповторимой и уникальной свадьбе? Создайте своими руками потрясающие аксессуары из гофробумаги, которые надолго запомнятся вашим гостям.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде, чем приступить к работе над розой из гофры, необходимо подготовить:

  • гофрированную бумагу для цветка (лучше нескольких, близких РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіСѓ оттенков, например, темно- розовый, розовый, светло-розовый или белый, кремовый, очень светлый зеленый);
  • зеленую гофрированную бумагу;
  • воздушный шарик;
  • бумажные салфетки;
  • клей РџР’Рђ;
  • ножницы;
  • зеленую тейп-ленту;
  • проволоку;
  • трубку РёР· металлопласта (1,5-2 СЃРј РІ диаметре) длиной около 2 Рј.
  • твердый шарообразный предмет, можно взять голову куклы.

Создание гигантской розы из гофры своими руками: мастер-класс

Первым этапом нашей работы будет подготовка шаблонов для лепестков двух разных форм. Вырезаем их из жесткого картона. Теперь по этой выкройке кроим наши заготовки из гофрированной бумаги, следя за тем, чтобы полосы гофры шли вдоль лепестка. Листья цветка у нас имеют 2 формы: капли и сердечка. Каплевидных необходимо 8-10 шт. (по 4-5 шт. самых темных и среднего оттенка), сердечком – 18-20 шт. (10 шт. среднего оттенка и остальные – самые светлые). Отложим их в сторону и начнем сооружать "цветоложе" нашей розы.

Надуваем воздушный шарик где-то до размера вашей головы. Оклеиваем его бумажными салфетками в технике "папье-маше", салфетки лучше подобрать в тон цветка, но можно взять и просто белые. Ждем, когда клей подсохнет. В это время можно заняться стеблем и листьями.

Листья вырезаем из зеленой гофрированной бумаги в количестве шести штук, придерживаясь натуральной природной формы. Посередине листок смазываем клеем и укладываем проволоку. Сгибаем пополам по проволоке и кладем под гнет. Такие же манипуляции проделываем со всеми листьями. После высыхания клея разворачиваем их и оборачиваем проволоку на 4-5 см от листа тейп-лентой, скручиваем вместе по 3 проволочки и скрутку также оборачиваем лентой.

Стебель у нашей розы будет сделан из металлопластиковой трубы. Оборачиваем ее той же лентой, которая использовалась в изготовлении листьев, прикрепляя черенки в нужных местах. Низ загибаем в кольцо для устойчивости.

Теперь вернемся к шарику. Разрежем шар из салфеток пополам, одну половинку вложим в другую и скрепим их вместе. Начнем придавать натуральную форму лепесткам розы из гофры. Края аккуратно растянем, чтобы получились волны, а середину сформируем, натягивая лепесток на голову подготовленной заранее куклы.

Начнем создавать соцветие. Клеим листики от центра, начиная с самых узких и темных, продолжая по кругу с небольшим смещением относительно предыдущих лепестков и переходя к средним по цвету. Продолжаем, аккуратно заполняя полусферу. Самыми большими и светлыми лепестками оклеиваем основу снаружи.

Снизу приклеиваем короткую трубочку из картона или металлопластика, которая по диаметру чуть шире, чем стебель. Это нужно, чтобы мы смогли прикрепить головку цветка. Оклеиваем низ зеленой бумагой и приклеиваем чашелистики.

Надеваем цветок на стебель, расправляем все лепестки и ростовая роза из гофрированной бумаги готова!

Цветок из бумаги: быстрый вариант

Но не у всех хватит терпения и умения, чтобы создать такой сложный цветок. А как сделать большую розу из гофры, не затратив много времени?

Существует и такой гораздо более простой и быстрый способ. Возьмите гофрированную бумагу красного цвета, рулон разрежьте пополам. Разверните и края вырежьте с одной стороны в виде глубоких фестонов. Возьмите толстую проволоку или трубу из металлопластика и оклейте ее зеленой лентой. Теперь полосу бумаги с фестонами начинайте оборачивать вокруг "стебля", формируя цветок. Завяжите крепкой нитью. Проклейте место крепления тейп-лентой, добавив чашелистики. Лепестки закрутите с помощью карандаша, в центре слегка растяните. Вот и все, получилась простейшая в изготовлении роза из гофры!

Читайте также:  Можно ли тоником закрасить седину

Популярные статьи

Такие шикарные гигантские розы из гофрированной бумаги станут прекрасным украшением любого праздника, будь то свадьба, вечеринка или День Рождения. Руководствуясь мастер-классом, приведенным ниже, сделать такие красивые цветы будет совсем не сложно.

Для их создания нам понадобится: гофрированная бумага, проволока, тейп-лента, ножницы и клей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Мозаику трудно РЅРµ любить — то ли Р·Р° глубокий философский смысл, связанный СЃ возникновением чего-то РЅРѕРІРѕРіРѕ Рё цельного РёР· разрозненных ничем РЅРµ выдающихся фрагментов, то ли Р·Р° детские воспоминания Рѕ перебирании цветных камешков, которые есть, наверное, Сѓ каждого. Произведения, которые непременно хочется потрогать, Рє которым тянет прикоснуться – РІРѕС‚ что такое искусство мозаики, Рё таким РѕРЅРѕ является уже более пяти тысячелетий.

Мозаика в древнем мире

Мозаика царского дворца в Месопотамии

Самая древняя мозаика датируется четвертым тысячелетием РґРѕ РЅРѕРІРѕР№ СЌСЂС‹ – тогда шумеры украшали СЃРІРѕРё дворцы Рё храмы узорами: глинобитные стены декорировались глиняными же палочками длиной около десяти сантиметров, СЃРѕ своеобразными «С€Р»СЏРїРєР°РјРё», отличавшимися между СЃРѕР±РѕР№ РїРѕ цвету.

Разные оттенки получались благодаря особенностям состава глины – еще тогда древние мастера начинали экспериментировать с добавками, которые определяли бы цвет элементов мозаики.

Один из двух шумерских штандартов войны и мира, III тыс. до н.э.

Шумерская мозаика считается самой старой, а в дальнейшем искусство создания узоров и изображений путем прикрепления элементов разных цветов и оттенков связывают уже с Древней Грецией. По возрасту здесь лидирует мозаика города Гордиона, древней столицы Фригии (сейчас это территория Турции). Узор фригийской мозаики складывался из необработанной гальки – так получали разные орнаменты, включая непременный для древних греков меандр. Галечная мозаика создавалась начиная с VIII века до нашей эры.

Коринфские мастера, начиная СЃ V века РґРѕ нашей СЌСЂС‹, создавали уже РЅРµ только СѓР·РѕСЂС‹, Р° еще Рё изображения Р±РѕРіРѕРІ, героев мифов, людей Рё животных. Р’ СЌРїРѕС…Сѓ эллинизма, начиная СЃ IV века РґРѕ нашей СЌСЂС‹, мозаика как направление искусства переживало расцвет. Говорили, что РїРѕР» РїРѕС…РѕРґРЅРѕР№ палатки Александра Македонского выстилался плитой СЃ мозаикой, ее возили вслед Р·Р° полководцем. Греки уже использовали цветное стекло Рё освоили технику «РїРѕРґРєРѕР»РєРё» камешков, РєРѕРіРґР° каждому камешку обеспечивалось более плотное прилегание Рє соседним, Р° детали могли быть воспроизведены СЃ большей тщательностью.

Как РјРЅРѕРіРёРµ РґСЂСѓРіРёРµ направления древнегреческого Рё эллинистического искусства, мозаика благополучно прижилась РІ Древнем Р РёРјРµ, более того, РѕРЅР° сделалась очень модным украшением РґРѕРјРѕРІ Рё храмов, Р° еще терм Рё вилл. Само слово «РјРѕР·Р°РёРєР°» РІРѕСЃС…РѕРґРёС‚ Рє латинскому opus musivum, то есть «РїСЂРѕРёР·РІРµРґРµРЅРёРµ, посвященное музам».
Кроме гальки и стекла использовали теперь и кусочки мрамора, вообще, техник и способов создания мозаики Рим придумал много. Были модны мозаичные полы, рисунок на которых мог повторять известные живописные произведения, содержать интересный геометрический или растительный орнамент или просто воплощать фантазию хозяина дома.

У порога римских вилл часто размещали мозаичную собаку

Прекрасные образцы древнеримской мозаики сохранились РІ РіРѕСЂРѕРґРµ Помпеи, РІ том числе Рё «Р‘итва РїСЂРё Р�СЃСЃРµ», составленная РёР· полутора миллионов кусочков цветных камешков.

Мозаика из Помпеи: Битва при �ссе

Византийская мозаика и ее влияние на иноземных мастеров

Но все же истинный расцвет мозаика пережила в эпоху, когда за этот вид искусства взялись византийские мастера. Тогда уже применяли главным образом смальту, кусочки непрозрачного стекла разного цвета – цвет давали оксиды разных металлов, например, железа, меди, цинка и ртути.
В Византии научились располагать кусочки-элементы так, чтобы поверхность мозаики получалась не гладкой, а фактурной. Это позволяло создавать особенную игру света и цвета, а поскольку к этому времени главным местом размещения произведений мозаичного искусства были христианские храмы, такой подход позволял создавать особенное настроение и эффект. В качестве фона использовали тонкие золотые листы – сусальное золото, поверх крепили как непрозрачную смальту, так и прозрачные, пропускающие свет элементы, отчего пространство буквально преображалось.

Мавзолей Галлы Плацидии. Мозаика «Р”обрый пастырь»

Мастерство византийцев распространилось Рё РЅР° итальянские РіРѕСЂРѕРґР°, СЃ которыми Сѓ Константинополя были тесные СЃРІСЏР·Рё, недаром поэтому главным центром старинного мозаичного искусства стала Равенна — РіРѕСЂРѕРґ неподалеку РѕС‚ Венеции. Самая ранняя мозаика Равенны находится РІ мавзолее Галлы Плацидии, дочери СЂРёРјСЃРєРѕРіРѕ императора. Внутренняя отделка мавзолея – лучшее свидетельство того, как мозаика может «РјРµРЅСЏС‚СЊ» пространство, переносить человека РІ РґСЂСѓРіРёРµ РјРёСЂС‹ – РІСЃРµ это достигалось продуманным Рё тщательным РїРѕРґР±РѕСЂРѕРј элементов Рё созданием цельных, дополняющих РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР° изображений.

Читайте также:  Рљ чему снится пара голубей

Мавзолей Галлы Плацидии. «Р“олуби»

Несмотря на годы, прошедшие со времени изготовления мозаики – более полутора тысяч лет, – она выглядит почти такой же, какой была сразу после создания – такова особенность этого вида искусства. В негласном соревновании с фресками мозаика одерживает сокрушительную победу: даже находящаяся под открытым небом, она не теряет краски и сохраняется в первозданном виде на протяжении веков, особенно, если тому способствует климат с умеренным перепадом температур.

Равенна. «Р�мператрица Феодора»

Мозаика в России

Но и в более суровом климате искусство мозаики прижилось и развивалось – речь о Руси, которая с принятием христианства переняла и эту византийскую традицию. В числе самых старых – мозаики храма Святой Софии в Киеве. Правда, время шло и внутреннее убранство русских церквей стали украшать фрески – мозаику забыли вплоть до екатерининских времен.

Возродить это искусство – а точнее, развить его традиции в России – взялся Михайло Ломоносов, который много экспериментировал с кусочками смальты и смог в итоге получить 112 тонов и более тысячи разных оттенков. В Ломоносове говорил при этом не только ученый, но и человек искусства, он задумал огромную мозаичную картину, прославляющую победу Петра в битве под Полтавой. Спустя несколько лет согласований проект был запущен, четыре года над созданием мозаики площадью более трехсот квадратных метров трудилась целая созданная Ломоносовым мастерская. � результат – разочарование и опала произведению – такие, что пришлось девять раз менять место его размещения: для стены Петропавловского собора, у места упокоения Петра I, по мнению императрицы, эта мозаика не годилась. Сейчас она размещается в здании Академии наук на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Создание по-настоящему значимого произведения мозаичного искусства оказалось делом не подвластным русским мастерам и не сводилось к простому подбору цветных кусочков глядя на образец. На некоторое время пришло разочарование от идеи развить этот вид искусства на русский манер.

Храм Спас РЅР° РљСЂРѕРІРё. Мозаика «РџСЂРµРѕР±СЂР°Р¶РµРЅРёРµ Господне» авторства Фроловых

В XIX веке интерес к мозаике в России с приходом модернизма возродился, в Россию приглашали итальянских мастеров, а отечественные умельцы, наоборот, ездили перенимать европейский опыт создания картин из мозаики. В 1890 году в Петербурге была основана мастерская Фроловых, отца и сына, первая частная мастерская, составившая конкуренцию мозаичному отделению Академии художеств. Фроловы создали мозаику на фасаде храма Спаса на Крови, а также внутреннее мозаичное убранство, им поступали заказы на изготовление разного рода композиций, как православной тематики, так и светской.

Мозаика советского времени, с одной стороны, была чрезвычайно востребованным видом декора фасадов и интерьеров, с другой же – стала ассоциироваться с пионерлагерями и столовыми, несколько подпортив репутацию некогда востребованного и дорогого вида искусства. В настоящее время интерес к мозаике снова в моде, и наследие СССР в чем-то даже помогает развитию концептуальных направлений: некоторые мастера удачно экспериментируют с новыми материалами, например, камнями и осколками кирпичей.

Борис Чернышев. Фреска с мозаикой

Создание мозаики может идти по пути прямого набора, когда элементы прикрепляются, вдавливаются в грунт. Есть и другой способ, обратного набора, когда узор или изображение создаются на картоне или на другой основе, которая потом крепится на поверхность.
Но механическая сторона процесса создания мозаики – далеко не главное, хотя и важное умение мастера.

Часть свода мавзолея в Равенне

Те, кто воплощает в жизнь задуманное, переводя его из области фантазий в нечто материальное, признаются, что процесс выбора элементов и постепенное заполнение ими поверхности напоминает магию, да и обычному человеку, далекому от этого искусства, трудно удержаться от искушения потрогать готовую мозаику, прикоснуться к отдельным элементам, которые, соединяясь по воле художника, образуют нечто новое и цельное.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector