Стиль марлен дитрих в одежде фото

Стиль марлен дитрих в одежде фото

Марлен Дитрих была и кошмаром, и праздником, — вспоминали ее портные и стилисты.

Что такое элегантность? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно вспомнить о ней, об этой неотразимой повелительницы моды. Да, да, именно повелительницы. Её стремление диктовать моду не учитывало время и чужие достижения. Она любила бросить вызов, обожала строгий стиль, который смягчала мехами. В 1931 году бургомистр Парижа потребовал от Марлен Дитрих немедленно покинуть город, так как она отважилась появиться на улице в мужском костюме. Дитрих, с ее пристрастием к мужским костюмам, стала образцом для многих женщин, которые не хотели, чтобы им что-либо предписывали — как в одежде, так и в том, как им жить и любить

Ее костюмы в кино часто имели характер фетишей, начиная от фрака и цилиндра и кончая боа из перьев и вуалью. И в последующие годы, выступая в качестве певицы на эстраде, Марлен Дитрих, упаковав свое тело в палетовый футляр, демонстрировала свой неподражаемый дар очарования.

Снявшись в 52 фильмах, она ни разу не удостоилась Оскара. Когда ее попросили вручить золотую статуэтку, она расспросила портных, кто, в чем будет одет, и сразила всех наповал. Среди модных оборок и кисеи она явилась в строго обтянутом платье, как наконечник стрелы. Она продумала все — откуда выйти, какой походкой идти, какой разрез сделать, чтобы ее знаменитые ноги смотрелись в самом выгодном ракурсе. Результат: она стала воплощением Оскара, не имея его!

Еще в юности она поражала всех изысканными чулками и великолепными туфлями на высоченных каблуках, достать которые в Берлине двадцатых было не так-то просто. Туфли носила только ручной работы и никогда не надевала босоножек: открытые пальцы ног – вульгарность, так считала Марлен.

Уже тогда в семь утра она могла появиться в боа, с моноклем и в мехах рыжей лисицы.

— Что значит для вас быть "элегантной"?

— "Элегантность" — несколько затертое слово. Прежде всего, это образ жизни. Если человек отвечает такому пониманию, да к тому же умеет носить одежду, тогда с ним все в порядке.

У нее было философское понятие о красоте – « Я никогда не считала красоту своей профессией, в отличие от многих других актрис. Требовалось быть красивой, чтобы сыграть роли, которые мне предлагали, и я была такой… Красота идет изнутри…»

Она была одной из великих актрис, для которых модели Трейвиса Бэнтона стали своего рода визитной карточкой. Марлен Дитрих он с головы до ног одел в кружево, красивые перья и роскошные меха. Тело Марлен, как и ее акцент, должно было оставаться тайной.

Платья от Баленсьяги были прекрасны для больших выходов — короткие накидки, гигантские воланы, шлейфы и драпировки создавали обрамление для хозяйки. Все женщины, имена которых входили в ежегодно появлявшийся тогда список женщин, одевающихся лучше всех, стали его клиентками — Мона фон Бисмарк, Барбара Хьютон, Глория Гиннесс, Полин де Ротшильд, герцогиня Виндзорская, и актрисы, такие как Марлен Дитрих и Ингрид Бергман.

Кого вы считаете великими мастерами?

— А кто нравится больше лично вам?

— Баленсиага, без сомнения. Одна примерка у него стоит пяти у любого другого. Он необычайный закройщик. Знаешь, во всех великих творениях Баленсиаги есть нечто отчаянное. Очень испанское.

Ее примерки длились по восемь — десять часов, на протяжении которых она стояла неподвижно, лишь меняя в мундштуке сигареты, и отрывисто командовала, куда передвинуть блестку. В конце она еще раз придирчиво оглядывала работу нескольких швей, заворачивала платье в папиросную бумагу и уносилась за новой порцией славы.

Читайте также:  Как построить юбку клеш

Марлен знала силу детали и, даже если ворчала по поводу туфель, которых не видно в кадре, не ленилась придумывать их фасоны и примерять часами. Перчатки для Марлен делались по слепку рук, а туфли — только по индивидуальной мерке. Марлен могла перебрать сто вуалей, чтобы свет идеально ложился на щеки и нос.

А ее сумасшедшее "голое платье" от Жана Луи! Создавалось впечатление, что блестки нашиты прямо на кожу! На самом деле платьев было три — и Марлен умело преподносила их, придумав вентилятор на рампе, который заставлял трепетать тонкую ткань, длинную лестницу, по ступеням которой шла, небрежно волоча роскошные меха. Одно из платьев, переливчатое, из черного стекляруса, она метко окрестила "угрем". Платье сопровождалось шубой и шлейфом длинной три метра, на который использовался пух двух тысяч лебедей. Багаж Марлен, мог составлять сорок четыре чемодана плюс одну маленькую коробочку. Это ваши драгоценности? — спрашивали репортеры. — Это мой сценический костюм! Марлен дорожила им, потому что платье от Жана Луи работало на легенду.

— Знаю, что у тебя нет денег, — сказала однажды Марлен своему другу. — Но, видишь ли, деньги не имеют ничего общего с хорошим вкусом.

Элегантность — это часть тебя, это приходит изнутри – вот и ответ на выше поставленный вопрос.

— А что вы думаете о сегодняшней моде?

— Кошмар, просто кошмар! Женщин теперь никто не одевает. Их маскируют. Это симптоматично для нашей эпохи. Все так убого.

— Выходит, не осталось Haute Couture?

— Есть немного кутюрье из старой школы, которые продолжают исповедовать определенную идею, которую они копируют снова и снова до бесконечности. В данный момент ничего нет. Но все скоро вернется.

— Почему вы так думаете?

— Потому что это просто необходимо! Нельзя жить окружая себя уродливыми вещами!

— Это потрясающе — то, что вы говорите.

— Но я и есть потрясающая дама! Не забывайте об этом!

Марлен Дитрих — одна из самых известных актрис прошлого века и настоящая икона стиля, которая и в наше время вдохновляет известных дизайнеров и миллионы женщин по всему миру. Она не следовала моде — она создавала её сама, причём делала это с легкостью, непринужденностью, вопреки всем существующим правилам. В чём же заключаются секреты стиля Марлен Дитрих и можно ли современным девушкам его унаследовать?

Секреты стиля Марлен Дитрих: фото образов

Важно: мы против курения и вам не советуем!

Стройная эфемерная блондинка покоряла сердца своей элегантностью и утонченностью.

Ее образ во фраке и цилиндре произвел настоящий переворот в мире моды.

Марлен первой надела мужской костюм и доказала, что женщина в таком образе может быть утонченной и сексуальной.

Брючные костюмы актриса считала верхом элегантности и сделала их основой своего гардероба.

Иногда это были просто прямые или слегка расширенные вверху брюки.

Оригинальные наряды вроде матросской формы с кителем и фуражкой.

Мужские костюмы дополнялись разными аксессуарами: головными уборами, перчатками, галстуками.

Ещё одно пристрастие Марлен — меха, начиная горжетками, небрежно накинутыми на плечи, заканчивая меховыми пелеринами.

Читайте также:  Сервировочные столовые приборы

Ещё она любила невесомые костюмы и платья, которые подчеркивали стройность фигуры и лёгкость образа.

Её любимыми дизайнерами были легендарные Коко Шанель и Кристиан Диор.

Икона стиля предпочитала спокойные серые, тёмные и пастельные тона, так как считала, что они уместны в любое время.

Одно из правил актрисы — дорогие ткани, качественный покрой и один хороший наряд вместо нескольких дешевых.

Строгие фасоны она разбавляла и дополняла разными аксессуарами, украшениями и бижутерией.

Но могла и эпатировать публику прозрачными платьями с блестками, которые как будто нашиты прямо на тело.

И очень редко появлялась без перчаток и шляпы — головные уборы Марлен вообще считала лучшими друзьями женщины.

Как одеваться в стиле Марлен Дитрих

Мужские, или так называемые маскулинные костюмы — изюминка красавицы Марлен. При правильном подборе аксессуаров их можно надевать на любые случаи жизни.

Повседневный вариант с расклешёнными брюками и коротким приталенным пиджаком.

Ещё один повседневный вариант — маскулинные брюки с белым гольфом.

С зауженными брюками для особых случаев.

Вариант для смелых девушек –образ в стиле денди.

Маскулинный костюм хорошо сочетается с обувью на высоком каблуке.

Лёгкие блузы с воланами белых или пастельных оттенков а-ля Марлен Дитрих можно носить с любой одеждой.

Сдержанные приталенные платья придают женщине сексуальности и очарования.

Легкое платье с блёстками и маленькой шляпкой сделает девушку королевой вечеринки.

Лёгкие меха — обязательный атрибут в гардеробе современной Марлен.

Вместо горжетки можно приобрести элегантный воротник-хомут.

Или экстравагантное пушистое боа.

Высокие перчатки, которые любила звезда, отлично дополнят женственный образ.

Лучше обзавестись сразу несколькими парами из разных тканей.

Укладка волос в стиле Марлен Дитрих называется «Чикаго» и подходит как для длинных, так и для коротких волос.

Никогда не гонитесь за модой, экспериментируйте и ищите свой собственный образ, как завещала великая и прекрасная Марлен Дитрих.

Марлен Дитрих, роковая женщина, покорившая сердца многих мужчин, ставшая иконой стиля для женщин, прошла нелегкий путь, чтобы из гадкого утенка превратиться в прекрасного лебедя. И сейчас, в современном мире, образы этой бесподобной актрисы находят свое место. Ее стиль всегда будет актуальным и никогда не надоест. Марлен Дитрих является воплощением элегантности, ярким примером ледяной фрау. Не зря как назвал Эрих Мария Ремарк ее «стальной орхидеей». Настало время познакомиться со стилем и биографией этой потрясающей женщины.

Марлен Дитрих – женщина, «сделавшая» себя

С ранних лет Марлен Дитрих отличалась от других женщин стремлением не следовать моде, а создавать ее самостоятельно. Она постоянно искала свой стиль, свой идеальный образ. Еще в юности она запомнилась мужским фраком и моноклем на цепочке. Также с юных лет Марлен Дитрих носила туфли на высоком каблуке, несмотря на то, что купить подобную обувь в то время было практически невозможно. Кстати, есть еще один интересный факт – Марлен Дитрих никогда не обувала босоножки и любую другую обувь, открывающую пальцы ног. Почему? Она считала это верхом пошлости и часто говорила, что подобная обувь … подстать плебеям.

Путь Марлен Дитрих как актрисы начался еще в 1922 году, когда ей был 21 год. Однако особых успехов на сцене и в кино она не достигла, все работы были достаточно посредственными. Все изменилось после судьбоносной встречи с режиссером Джозефом фон Штернбергом, случившейся в 1929 году. Он сумел рассмотреть в ней большой потенциал, но, как и любому бриллианту, Марлен Дитрих требовалась огранка. Позже актриса признавалась, что своей внешностью и популярностью она обязана этому режиссеру.

Читайте также:  Желаю всего и побольше

Джозеф фон Штернберг первым делом занялся изменениями внешности актрисы. Он заставил ее сбросить порядка 15 кг, перекрасить волосы из русого в блонд, а также пойти на еще большие жертвы – удалить 2 коренных зуба, чтобы лицо казалось вытянутым, а щеки впалыми. Следующим штрихом к новой внешности стало сбривание бровей и рисование их карандашом. Так актриса создавала идеальную форму и делала лицо скульптурным. Конечно, были применены и другие хитрости в макияже: например, Марлен Дитрих обладала достаточно широким носом, но несколько движений кисти с пудрой разного оттенка скрадывали его форму, приближая ее к идеальной.

Пожалуй, еще одним интересным фактом из жизни Марлен Дитрих является то, что она сыграла в более, чем полусотне фильмов, половина сыгранных ролей могла бы точно удостоиться Оскара. Но нет, Марлен Дитрих так и не получила этой награды, однако смогла стать «Оскаром» сама. Однажды ее пригласили вручать Оскар, она расспросила организаторов о малейших деталях, узнала у портных, что оденут гости и, выяснив что в основном наряды будут украшены рюшами и воланами, пошила для этого случая облегающее платье и отрепетировала каждый свой жест, каждое движение губ и глаз. В результате, вручая Оскара, она затмила всех и даже саму награду – Марлен Дитрих сама была как Оскар.

Стиль Марлен Дитрих

Сложно описать стиль Марлен Дитрих одним словом. Он и строгий, и выверенный, и эпатажный. Мы можем видеть Марлен Дитрих в разных образах, но чаще всего она предстает перед нами в качестве роковой женщины, однако также актриса любит мальчишеский и стиль унисекс.

Именно она ввела в женскую моду брюки, фраки, брючные костюмы, цилиндры, галстуки-бабочки.

Также актриса, сама того не желая, пропагандировала курение, ее всегда можно было увидеть с тонким мундштуком и сигаретой, которыми она настолько соблазнительно и грациозно играла, что многие женщины захотели ей подражать.

Несмотря на то, что актриса огромное внимание уделяла макияжу и укладке, она просто обожала вуали, считая, что они придают женщине еще больше шарма и загадочности. И ведь была права!

Особое внимание хочется уделить ее стилю роковой женщины, а это – платья, облегающие фигуру и подчеркивающие все ее достоинства; ткани часто блестящие и искрящиеся, тонкие и струящиеся; шлейфы, боа и, конечно же, меха.





Кстати, в особенности Марлен Дитрих любила появляться на публике в мехах рыжей лисицы.

Марлен Дитрих готова была по 8 часов стоять в одной позе на примерке платья, она сама указывала портным, где и как пришивать пайетки, портные вспоминают, что «она была и кошмаром, и праздником». Любимым мастером актрисы был Баленсиага, его платья она выбирала для самых важных мероприятий, также Марлен Дитрих можно было увидеть в нарядах от Диор и Шанель.

Марлен Дитрих огромное внимание уделяла деталям, туфли она носила только ручной работы, а также могла отработать свой выход до мелочей, например, установить правильный свет, вентиляторы, чтобы ткань ее платья, играя в струях воздуха, эффектно обволакивала тело и играла, переливаясь искорками стразов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector