Завораживающий и в то же время не обычный эксперимент
Завораживающий и в то же время не обычный эксперимент – путешествие во времени от ИКЕА, привлек внимание более миллиона людей буквально за предыдущий месяц. Суть данного эксперимента заключается в следующем: известный всему миру гипнотизер Justin Tranz показал молодой паре их будущее, введя их в состояние гипноза. С помощью такого воздействия на людей, он получил необычайную известность.
В среду на экранах телевизоров появился видеоролик, в котором показана молодая пара, находясь в процессе сна под воздействием гипноза. Она переживает все случаи из жизни в будущем в необычных, на первый взгляд, комнатах: спальная и ванная комнаты ИКЕА.
Эксперимент – путешествие во времени – это наша возможность обсудить повседневные моменты жизни. Стоит задуматься над тем, что все-таки существует в нашей жизни большое количество различных и необычных ситуаций, о которых мы даже и не задумываемся. В большинстве случаев они являются нам именно в спальных и ванных комнатах.
По словам Mattias J?ngard, Global Communication Manager, в этом году ИКЕА сосредотачивает особое внимание конкретно на мебели в этих комнатах.
Эксперимент – путешествие во времени» является новым форматом, однако имеет свои цели в компании ИКЕА:
1. Создание информационного материала, который помогает поддерживать общение между людьми.
2. Поддержание общительных приемов, которые даны человеку от рождения.
Director Andreas Nilsson аргументировал то, что участники эксперимента вообразили из себя возможную семью в будущем, стало причиной того, что молодая пара в состоянии гипноза, отчетливо получила представление обо всех событиях в реальной жизни в спальных и ванных комнатах ИКЕА.
«В связи с этим проектом было проведено множество исследований и опытов. Мы действительно хотели, чтобы эта молодая пара ощутила, что путешествовала во времени. Гипноз совместно с участниками этого эксперимента стал наилучшим решением для его осуществления», – прокомментировал Andreas Nilsson.
В среду на экранах телевизоров появился видеоролик, в котором показана молодая пара, находясь в процессе сна под воздействием гипноза. Она переживает все случаи из жизни в будущем в необычных, на первый взгляд, комнатах: спальная и ванная комнаты ИКЕА.
Эксперимент – путешествие во времени – это наша возможность обсудить повседневные моменты жизни. Стоит задуматься над тем, что все-таки существует в нашей жизни большое количество различных и необычных ситуаций, о которых мы даже и не задумываемся. В большинстве случаев они являются нам именно в спальных и ванных комнатах.
По словам Mattias J?ngard, Global Communication Manager, в этом году ИКЕА сосредотачивает особое внимание конкретно на мебели в этих комнатах.
Эксперимент – путешествие во времени» является новым форматом, однако имеет свои цели в компании ИКЕА:
1. Создание информационного материала, который помогает поддерживать общение между людьми.
2. Поддержание общительных приемов, которые даны человеку от рождения.
Director Andreas Nilsson аргументировал то, что участники эксперимента вообразили из себя возможную семью в будущем, стало причиной того, что молодая пара в состоянии гипноза, отчетливо получила представление обо всех событиях в реальной жизни в спальных и ванных комнатах ИКЕА.
«В связи с этим проектом было проведено множество исследований и опытов. Мы действительно хотели, чтобы эта молодая пара ощутила, что путешествовала во времени. Гипноз совместно с участниками этого эксперимента стал наилучшим решением для его осуществления», – прокомментировал Andreas Nilsson.
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.